понедельник, 19 мая 2014 г.

C чего все началось

Созданию блога я обязана переменам.
Собственно, жизнь - это, наверное сплошные перемены.
Но некоторые из них становятся  особенными.
Так случилось и со мной.

До декабря прошлого 2013го года я вела жизнь современного представителя московского среднего класса: наспех завтрак, пробки, много работы (слава богу, в основном интересной), меняющиеся увлечения, кафешки, друзья, ипотека, отпуск где-то подальше,  впечатления, много стресса ...и всегдашняя легкая тоска по смыслу даже в самых заполненных буднях.

В конце прошлого года со мной произошло нечто.
Думаю, пройдет еще много времени, прежде, чем я смогу понять и объяснить что это и к чему было.
Возможно просто накопился эмоциональный стресс (некоторые говорят так).
Но именно в этот момент со мной произошла встреча.
Встреча, которая началась со слов: "Это не случайность!"
Мы говорили обо всем и почему-то о Боге.
И казалось, что я провела время вне времени и пространства.
А на следующий день заболела...
Отдых не приносил облегчения и в конце концов я попала в больницу.
Первый день в палате был настолько тяжел, что я всерьез решила, что я уже умерла.
На следующий день стало лучше, но этот день "за чертой" очень сложно забыть: там не было выбора и ничего нельзя было изменить.
Еще трижды мне казалось, что я умираю.
Возможно, в этом не было ничего особенного. В интернете я нашла описание этой "проблемы" - говорят, с подобным сталкиваются ответственные люди, взявшие на себя слишком много...и  это аж 5% - в основном менеджеров и жителей крупных городов.
Однако, сухое описание - одно, а реальный жизненный опыт - другое.
Я пережила опыт, который меня сотряс.  Бог показал мне этот один день...а потом вернул обратно.
Всем своим телом, а не только умом я почувствовала так много, что не могу все это передать.

По совету священника, я переехала в маленький город на Украине.
Тут живут мои родители, брат, сестра и многие родственники.
А я вот никогда тут не жила...только в очень раннем детстве, которого не помню.
Честно говоря, я пока не знаю как я буду строить свою жизнь тут.
Знаю только, что, вероятно, она не будет прежней:)

Свои новые мысли, открытия и события я решила записывать тут.
Может быть я найду новых друзей, единомышленников, людей, которым мои мысли,  духовные поиски и  творческие изыскания окажутся близкими.

С самыми наилучшими,
Елена


 

2 комментария:

  1. Лена, видишь в конце каждого поста такие маленькие иконки? Ты можешь делиться своими постами с блога на Фейсбуке, если нажмёшь на его "f" иконке.

    ОтветитьУдалить
  2. аааа...буду знать:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить