понедельник, 26 мая 2014 г.

Моя Москва. Часть 8 "И вновь продолжается бой..."

Когда я вернулась в Москву, все стало происходить ровно так как предсказывал мне сон.         Я купила новой офисной одежды, в надежде, что это как-то позволит мне собраться, но это не помогло.
Я была совершенно разобрана.
Я растеряно собирала отламывающиеся то там, то здесь доспехи, пытаясь вернуть себе боевой вид, но у меня ничего не получалось.
Моя Гюльчатай, которая однажды выглянула наружу и увидела свое отражение в других глазах, почувствовала принятие другими своего врожденного облика, больше не хотела одевать паранджу, а тем тяжелую амуницию.
Я оставалась чудовищно беззащитной, неловкой и неприспособленной.
Как будто произошел сбой системы. Меня больше никто не видел. А я видела все иначе.
"Соберись! - говорили мне. Ты же можешь! Мы знаем!
Ты прекрасный воин, ты доказала это в боях!"
Но я слышала это сквозь туман и уходила все глубже в себя.
Некоторые махали рукой и говорили кому-то рядом, чтоб я не слышала что-то менее ободряющее.
Я чувствовала себя цветком, который выдернули с корнем. И не находила никаких причин для дальнейшего существования в такой невозможной стихии.
Уйдя в себя, я старалась делать свою работу на сколько это возможно качественно, а в остальном "сдалась на милость победителю".
Победитель был достаточно великодушен...Не смотря на мои странности, меня не уволили, а со временем у меня даже появился шанс освоиться и найти новые образы и роли, органичные для меня и эффективные для среды, в которую я вернулась.

Мне казалось, что расставшись с забралом, я вела себя довольно тихо. Но однажды у нас было обучающее мероприятие, на котором нам рассказали про архитипы:
Война - это понятно само собой
Короля - тоже ассоциативно понятно, но  в наилучшем понимании: ориентирован на заботу о людях, справедливость.
Маг - видит между строк, способен учитывать и управлять энергиями
Любовник - способен прикоснуться к душам и вдохновлять именно на этом уровне.
В заключении тренинга нам на спины прикрепили ватман и коллеги могли написать на них какую-либо обратную связь.
Каково же было мое удивление, когда сняв ватман, я обнаружила среди банальных эпитетов вроде "открытость", "позитив" и пр., несколько раз повторившееся слово "Королева", причем кто-то добавил к этому слову прилагательные, которые очень меня впечатлили, но из скромности не буду их тут писать...
Но это произошло года через 2, а пока...

А пока у меня была выбита так не надолго появившаяся земля из под ног, но впервые появилась "белая" зарплата.
И чтобы найти хоть какое-то оправдание такому повороту жизни, я не нашла ничего лучше, как купить квартиру (!)

Еще вчера такой шаг казался мне абсолютно невозможным.
Так же как я никогда не мечтала о карьере, я никогда не представляла, что мне придется самой покупать квартиры. И тем не менее...

Вселенная, вероятно услышала мой запрос:), потому что в этом деле не обошлось без мистики.
Пребывая в командировке в Ижевске я побывала в очень уютном гостиничном номере-люкс.
В нем была барная стойка отделявшая комнату от маленькой кухоньки, большая спальная зона, уютная  диванно-кофейная зона, а также большая ванная комната.
Номер мне так понравился, что я зарисовала его в своей записной книжке.

Все уверяли меня, что подбор квартиры - занятие крайне долгое и муторное. Что мне придется много раз изменить свои запросы и т.д. и т.п. Однако все пошло как по маслу...
Уже 3 просмотром оказалась квартира как две капли воды (!) похожая на зарисовку в блокноте, только, естественно чуть больше и уютней - ведь это была квартира, а не гостиничный номер.
А еще через пару месяцев эта квартира стала моей.

Я пригласила друзей отметить новоселье, и, отмечая мы разбили о кафельным пол пару бокалов от шампанского. В новое жилье я успела купить лишь постельное белье (мебель частично в квартире уже была), на которое вечером я рухнула от усталости и переживаний....
Утром у меня поднялась температура, но в квартире не было еще даже веника, поэтому было очень забавно как я прыгала через осколки бокала в полуодетых кроссовках, чтобы сходить за молоком с медом...

Стоимость ипотеки была заоблочной. Но дело было сделано. Возвращаясь домой, я напивала песенку Сплина :"Тебя согреют молоко и мёд. Молоко и мёёёд."

И пусть за окнами продолжала бушевать война и буря, возвращаясь в свой маленький мирок, я могла спокойно  сколько хочешь "приседать в реверансах", тайно окружать   себя белой мебелью, розами в ванной комнате,  камином или картинами Климта... и всем, что моей уставшей от подвигов душе было угодно...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий